Фёдор Крашенинников (fyodorrrrr) wrote,
Фёдор Крашенинников
fyodorrrrr

Что мы знаем об окружающем мире?

"Мы не знаем общества, в котором живем" - заявил в свое время ныне покойный Ю.В.Андропов и тем самым вызвал изрядное бурление.
Между тем, сейчас российское общество находится в таком же примерно состоянии, как тогда: у разных его частей есть некие умозрительные представления о себе и остальных частях, но что и как происходит на самом деле - не очень понятно.
Например, вопрос о каналах получения информации - очень интересная тема в свете выборов.
Вчера я имел интересный разговор с компетентным в вопросах рекламы человеком, и человек мне поведал вот что.
Если спросить живущих в Екатеринбурге людей, что смотрят жители маленьких городков и деревень, то скорее всего прозвучат какие-то общие ответы про федеральные каналы.
Плюс бытует мнение, что люди в области смотрят то, что им из Екатеринбурга туда вещают за бюджетный счет (не будет называть канал по имени, да и какая разница как у нас тут называется местечковый "первый канал") - типа, у них там больше ничего не вещает и поэтому они так или иначе смотрят все то, что им показывают.
А на самом деле все гораздо чудесатее.
Оказывается, хитрые пейзане уже давно все для себя придумали и без городских умников.
Очень распространены пиратские кабельные каналы, которые воруют со спутника трансляцию какого-нибудь Триколор-ТВ и за небольшую денежку обеспечивают земляков полным набором каналов. Естественно, никому ничего не платя и не сообщая. Все довольны, никто не жалуется. "А мужики-то и не знают"(с)
При чем вся сетка вещания - по московскому времени, то есть централизованно издаваемые телегайды никому не интересны, а потому выходят местные телегайды, изрядно удивляющие случайного читателя странным временем выхода в эфир привычных программ.
Более того, люди живут совершенно в другом режиме прайм-таймов (завязанных, например, на график работы смен на градообразующем предприятии) -корочего говоря, смотрят совсем не то, не там и не тогда.
Мне лично трудно судить, насколько широко распространена такая практика, но вот такую интенресную вещь обнаружили рекламные люди - за что купил, за то и продаю.
Subscribe
Comments for this post were disabled by the author